АвтоХоруС-байк

+7(965)236-07-27


Поиск

Часы работы:

Будни – с 11:00 до 21:00.

Суббота – с 11:00 до 20:00.

Воскресенье

 с 11:00 до 20:00.

Понедельник – выходной

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930



Статистика

Пятница, 26.04.2024, 23:56
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Выбираем покрышки

"AutoHoruS-bike"-доставка товара осуществляется в день заказа бесплатно,"АвтоХоруС-байк" интернет-магазин в Москве продажа велосипедов всемирно известных брендов,Велосипеды (продажа и покупка)велозапчасти аксессуары для велосипедов Trek,Author,Cube,Merida,Kona,Haro,Kross,Giant,Cannondale,Gary Fisher,KHS,автозапчасти для автомобилей Audi,Volkswagen,Skoda.
Выбираем покрышки для велосипеда
При покупке велосипеда, покупатели часто обращают внимание на рисунок протектора колеса. И многим кажется, что чем этот рисунок "зубастее", а сама покрышка толще, тем лучше. Многие вообще считают, что на "настоящем горном велосипеде" должна быть установлена максимально толстая резина с огромными шипами.
На самом же деле покрышка на колесе должна соответствовать тому стилю катания, который Вы предпочитаете. Конечно же "зубастый" протектор необходим, если вы любите помесить грязь и считаете, что велосипед не создан для того, чтобы ездить по асфальту. Однако если лесным тропам Вы предпочитаете ровное шоссе, то толстая резина с огромным протектором тут совсем ни к чему. Как же тогда выбрать, какие покрышки предпочтительнее? Для начала, необходимо рассмотреть, какие же они в принципе бывают.
Основные виды велосипедных покрышек

•    Слики.
 Данный вид покрышек представляет собой тонкую, практически "лысую" резину. Обычно такая резина используется на шоссейных велосипедах. Правда, с развитием различных стилей катания, слики, правда гораздо более толстые, чем в шоссейных гонках, стали использовать для катания стиля "стрит".
+ малое сопротивление качению (хороший накат)
+ отсутствие вибраций при движении по асфальту
+ низкий уровень шума
- потеря устойчивости на грязных дорогах и при движении по пересеченной местности
- слабое гашение ударов при наезде на дорожные неровности (для шоссейных покрышек)
    
 Слик для шоссейных велосипедов     Слик для стрита

•    Полуслики.
 Эти покрышки предназначены в основном для езды по асфальту и легкому бездорожью. С одной стороны они имеют весьма приличный накат, с другой - уверенней держатся на грязной или неровной дороге нежели классические слики. Используются в основном в велотуризме, на городских и прогулочных велосипедах, а также, в большинстве случаев для кросс-кантри.
+ универсальность
+ приемлемый накат
+ неплохие внедорожные характеристики
- универсальность, как бы это парадоксально не звучало, так как при движении по асфальту или пересеченной местности эти покрышки все-же слабее предназначенных для этих целей.
  
   Полуслик

•    Резина с мощным рисунком протектора.
 Используется в основном для движения по грязной трассе. Имеет ярко выраженный рисунок протектора, помогающий удержать велосипед в самых сложных дорожных условиях. Такие покрышки применяются в основном для даунхила, дерта и схожих дисциплин. Нередко используется и в стрите.
+ отличные внедорожные качества
+ отличное смягчение ударов при преодолении неровностей
- плохой накат
- быстрое стирание протектора при движении по асфальту
- высокий уровень шума при движении по асфальту
   
Шина с ярковыраженным рисунком протектора

•    Зимняя резина для велосипеда.
 Применяется для передвижения на велосипеде в холодное время года. Более подробно о том, какую резину выбрать для катания зимой, Вы можете прочитать в статье "Катаемся на велосипеде зимой".
+ хорошая управляемость при движении по снегу/льду
- плохой накат
- быстрое стирание шипов при движении по асфальту
- высокий уровень шума
  
  Зимняя велопокрышка

Конечно же существуют другие типы велосипедной резины, однако подробно останавливаться на них мы не будем, так как они менее распространены и покупаются, в основном, профессионалами.

Строение велосипедной покрышки

Обычно велосипедная покрышка состоит из следующих элементов:
•    Борт шины. Обычно эта часть представляет собой стальное или кевларовое кольцо, которое удерживается на ободе за счёт давления воздуха
•    Тканевая основа, которая натягивается между бортами покрышки и создаёт её форму;
•    Поверхностный слой. Как правило, эта часть велосипедной шины изготавливается из резины, каучука (искусственного или натурального) или компаунда. И если с первыми двумя материалами все более-менее понятно, то на компаунде стоит остановиться поподробней.

Компаунд - это композиционный материал, основанный на смешении различных полимеров и мономеров. Благодаря использованию подобного материала удается снизить себестоимость изготовления покрышки, а также, в некоторых случаях, увеличить ресурс и накат.

Таким образом, как Вы могли убедиться, не стоит уточнять у продавца из чего же сделана покрышка. Так как в некоторых случаях, например, при применении дешевого синтетического каучука, покрышка может плохо держать дорогу, быстро изнашиваться и при всем при этом еще и обладать плохим накатом.



Велосипеды (продажа и покупка)велозапчасти аксессуары для велосипедов Trek,Author,Cube,Kona,Haro,Kross,Giant,Corvus,Cannondale,Gary Fisher,KHS,Merida,Upland.